Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Таблетки для похудения эффективные. Эффективные зеленые таблетки для похудения. Таблетки для похудения отзывы цена. Сердечная недостаточность симптомы. Бывает ли острое сердечное недостаточность. Острая сердечная недостаточность причины. Народное лечение гипертонии. Лучшие методы лечения гипертонии. Артериальная гипертония лечение. Методы лечения алкогольной зависимости. Лечение алкогольной зависимости в домашних условиях. Быстрое лечение алкогольной зависимости отзывы. Мужское бесплодие причины. Важные бесплодие причины лечение. Психологические причины бесплодия. Ринопластика до и после. Сколько стоит ринопластика в россии. Рнопластика кончика носа. Сделать пластическую операцию. Где сделать пластическая операция лица. Сколько стоит пластическая операция. Лечение артериальной гипертензии. Артериальная гипертензия рекомендации от доктора. Артериальная гипертензия степени риска.
Главная
Наша история
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Образовательная деятельность
Наши группы
Группа "Дюймовочка"
Группа "Гнездышко"
Группа "Аленький цветочек"
Группа "Всезнайки"
Группа "Березка"
Группа "Улыбка"
Группа "Теремок"
Группа "Лесовичок"
Группа "Родничок"
Группа "Рябинка"
Группа "Ромашка"
Экскурсия по саду
Педагогические странички
Приймак Г.И.
Аверина А.В.
Иванова Г.Д.
Буйлова Н.А.
Петрушенко Е.Ю.
Букланс Т.В.
Сердюк О.Б.
Тюткина О.В.
Гончарова Т.В.
Профсоюзная страничка

Тема недели

Младший возраст:

"Диагностика"

Старший возраст:

"Диагностика"

Размер шрифта

Педагог дополнительного образования

I квалификационной категории

Суровкина Марина Геннадьевна

ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ ДЛЯ РИСОВАНИЯ

 

Для рисования необходимы разнообразные художественные материалы, от качества которых в известной мере зависит результат работы ребенка. Необходимо знакомить детей с выразительными возможностями разных материалов и со способами их использования. Выбор материала для создания рисунка определяется его выразительными возможностями. Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от окружающей жизни.

Для рисования ребенку потребуется:

 

БУМАГА

 

Бумага для рисования должна быть плотной и немного шероховатой. Глянцевая бумага, на поверхности которой карандаш скользит, не оставляя яркого следа, не подходит.

 

ПРОСТЫЕ   КАРАНДАШИ

Простые карандаши бывают твердыми и мягкими. Детям лучше выполнять эскизы круглым карандашом средней мягкости (ТМ, НВ). Такой карандаш хорошо стирается резинкой. В целях безопасности не следует очень остро точить карандаши.

ЦВЕТНЫЕ   КАРАНДАШИ

Лучше использовать мягкие цветные карандаши (2М – 4М ) в наборах из 12-24 цветов и оттенков. При разном нажиме можно получать разные оттенки одного цвета: от светло-голубого до темно-синего…

ЛАСТИК

Ластик должен быть мягким, упругим и желательно белого цвета. Лучше использовать ластик чешской фирмы КООН – I NООR (со слоном). Цветные, яркие ластики с картинками для стирания карандаша не годятся. 

ВОСКОВЫЕ   МЕЛКИ

Ими можно гораздо быстрее раскрасить изображение, чем цветными карандашами. Большие поверхности (небо, земля) можно закрашивать боковой стороной мелка, поверхность бумаги от этого становится рябоватой, что делает рисунок более выразительным. Мелки легко ложатся, дают мягкие очертания. Стирать их ластиком нельзя. Мелок не следует сжимать пальцами, сильно надавливать на него при рисовании: согреваясь в руке мелок ломается.

ПАСТЕЛЬ

Пастель – это мягкие цветные мелки, завернутые в бумагу: 24 и более цветов в коробке. Цветовая гамма очень разнообразна. Пастель нельзя стирать ластиком. Для работы пастелью подходит рыхлая, шероховатая бумага, которая не позволяет порошку пастели осыпаться. Картину нельзя трогать руками, дуть на нее, так как пастель разлетится в стороны. Рисунок закрепляют, используя лак для волос. Держа флакон лака на расстоянии – 20 см. от рисунка, нужно равномерно нанести 2 – 3 слоя лака. Так как материал очень хрупкий, сыпучий, требует легкости, осторожности в работе, умение регулировать силу нажима, лучше использовать индивидуально детям, имеющим хорошие навыки рисования.

ФЛОМАСТЕРЫ

Стержень фломастера пропитан красителем разнообразных цветовых оттенков. Чернила быстро испаряются, поэтому сразу после работы фломастеры нужно закрывать колпачками. На фломастеры нельзя сильно нажимать, так как может повредиться стержень. Работать с фломастерами нужно аккуратно, так как они трудно смываются с рук и могут испачкать одежду. Их можно использовать в смешанной технике с карандашами, для контурной обводки и прорисовки ярких деталей рисунка. Но рисовать постоянно одними фломастерами не стоит, так как никаких технических навыков ребенок не получает: не вырабатывается сила нажима, нельзя получать оттенки разных цветов.

АКВАРЕЛЬ

Акварель лучше приобретать залитую в кюветики 12 – 24 цветов. Основное свойство акварели – прозрачность красящего слоя, поэтому карандашный набросок контура предмета должен быть легким, лишь чуть заметным, иначе карандаш будет виден сквозь краску. В работе с акварельными красками очень важную роль играет вода. Насыщенность цвета в акварельной краске зависит от соотношения краски и воды. Для того, чтобы краска лучше ложилась на бумагу, перед началом рисования весь лист протирается влажным тампоном. Поэтому и бумага для акварели нужна плотная, шероховатая. В продаже есть специальная бумага «для акварели».

ГУАШЬ

Гуашевые краски – это непрозрачные кроющие краски, легко накладывающиеся слоем на слой. Гуашь разбавляется водой, для рисования она должна быть по консистенции «жидкой сметаны». Для получения более светлого тона гуашь разводится белилами. После работы нужно плотно закрыть крышки баночек, чтобы гуашь не высыхала.

ПАЛИТРА

Палитры делают из белого пластика, с углублениями для красок. Должна быть белая или прозрачная, чтобы своим цветом не влиять на получение нужного оттенка. После работы обязательно мыть теплой водой.

КИСТИ

 

Кисти различаются по размерам, которые обозначены цифрами на черенках: 1-5 – тонкие, 6 – 10 – средние, и от10 – толстые. Кисти меньших размеров используются для рисования тонких линий, деталей  изображения. Кисти большего размера – для рисования фона, больших цветовых пятен. Поэтому для работы над одним рисунком нужны кисти разного размера. По форме кисти бывают круглыми и плоскими. Плоские кисти используются для широкого мазка, круглые – для работы над линиями разной толщины и пятнами. Щетинистую кисть можно использовать для изображения листвы деревьев и кустов, травы, веток ели, сосны, так как, расщепляясь при рисовании, она дает пучок расходящихся линий (если не набирать на нее много краски). Во время рисования кисть нельзя оставлять в воде, так как от этого портится ворс. По окончании работы кисть нужно вымыть теплой водой и просушить.

БАНОЧКИ   ДЛЯ   ВОДЫ

Можно использовать пластмассовые стаканчики фабричного изготовления или любую другую емкость, главное чтобы она была устойчива.

САЛФЕТКА

Под рукой у ребенка во время рисования всегда должна быть матерчатая или бумажная салфетка, чтобы можно было вытереть руки, стол или кисть. 

ПОДСТАВКА   ПОД   КИСТИ

Во время работы кисть нельзя оставлять в воде, поэтому под кисти нужны подставки – стаканчики или салфетка, на которую можно положить кисть.

 

    Использование различных материалов обогатит детей знанием способов работы с ними, их изобразительных возможностей, сделает рисунки детей более интересными, разнообразными, выразительными, повысит эстетическую сторону рисунка.

                                                          

Желаю успехов!

 

 

Информационно-образовательные ресурсы

 

 

Праздник сегодня

День славянской письменности

24may.jpg

Меню

Время