Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.
Главная
Наша история
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Образовательная деятельность
Наши группы
Группа "Дюймовочка"
Группа "Гнездышко"
Группа "Аленький цветочек"
Группа "Всезнайки"
Группа "Березка"
Группа "Улыбка"
Группа "Теремок"
Группа "Лесовичок"
Группа "Родничок"
Группа "Рябинка"
Группа "Ромашка"
Экскурсия по саду
Педагогические странички
Приймак Г.И.
Аверина А.В.
Иванова Г.Д.
Буйлова Н.А.
Петрушенко Е.Ю.
Букланс Т.В.
Сердюк О.Б.
Тюткина О.В.
Гончарова Т.В.
Профсоюзная страничка

Тема недели

Младший возраст:

"Диагностика"

Старший возраст:

"Диагностика"

Размер шрифта

Подготовила: Педагог-психолог

I квалификационной категории

Герасимова Елена Анатольевна

Наши советы помогут исключить

стрессовые ситуации

в период адаптации ребёнка к детскому саду.

 

Очень важно, чтобы малыш пошёл в детский садик абсолютно здоровым, для этого необходимо:

-   сделать необходимые профилактические прививки, желательно за 1 месяц до поступления ребёнка в детский коллектив;

-   дома создать ребёнку условия, максимально приближенные к условиям детского сада;

-   малыш должен привыкнуть спать, есть, бодрствовать именно в те часы, которые приняты в соответствующей возрастной группе детского учреждения;

-   готовьте ребенка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки,  приучайте к игре в песочницах, на качелях, на новогодних праздниках, ходите на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведет: стесняется, уединяется, конфликтует, дерется или же легко находит общий язык, контактирует со сверстниками, тянется к об­щению, раскован.

Большое внимание уделите своевременному формированию навыков самообслуживания:

-   малыш должен уметь в определённом возрасте пить из чашки, есть ложкой, пользоваться горшком, одеваться и раздеваться;

-   Дома приучите ребёнка к определённой температуре воздуха в помещении;

-   дома должно быть не выше 22 С, чтоб малыш не испытывал  в детском саду состояние теплового дискомфорта;

-   не кутайте, правильно одевайте его.

Первое время ребёнка лучше приводить в ясли всего на несколько часов.

Познакомьтесь с воспитателями группы заранее, расскажите   об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится,  что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается,  определите, какие методы по­ощрения и наказания приемлемы для вашего ребенка.

Постепенно увеличивая время нахождения ребёнка в группе, это поможет малышу легче привыкнуть к коллективу.

В первые дни посещения садика не оставляйте ребенка одного, побудьте с ним какое-то время. Забирайте ребенка вов­ремя!

Дайте ребенку в садик его любимую игрушку, постарайтесь уговорить оставить ее переночевать в садике и наутро снова с нею встретиться. Если ребенок на это не согласится, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно и зна­комится там с другими, расспрашивайте, что с игрушкой происходило в детском саду, кто с ней дружил, кто обижал, не было ли ей грустно. Таким образом, вы узнаете многое о том, как вашему малышу удается привыкать к садику.

Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад,  где какая-то из них будет самим ребенком. Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с ре­бенком найти ей друзей и решите проблемы вашего ребенка через нее, ориентируя игру на положительные результаты.

Создайте щадящий режим дома, больше занимайтесь с малышом, гуляйте, играйте в тихие игры, рассматривайте картинки, раньше укладывайте спать.

К возможным капризам ребёнка в это время будьте более снисходительными.

В домашних условиях постарайтесь компенсировать возможное недоедание и недосыпание в детском саду.

В период привыкания ребёнка к  саду не следует ходить с ним в гости и другие общественные места, это создаёт дополнительную нагрузку на нервную систему малыша.

Утром, приведя ребёнка в сад, поставьте в известность персонал группы об изменениях в поведении и состоянии малыша, это поможет выработать совместную тактику поведения и обращения с ребёнком.

Когда ребенок привыкнет к детскому саду, не принимайте его слез при расставании всерьез — это может быть просто плохим  настроением.

Желаем Вам интересного, здорового и  комфортного времяпровождения

 в нашем детском саду!

 

Информационно-образовательные ресурсы

 

 

Праздник сегодня

День библиотек

27may.jpg

Меню

Время