Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Ремонт ноутбука своими руками. Быстрый и гарантийный ремонт ноутбуков. Срочный ремонт ноутбуков. Ремонт компьютеров на дому. Быстрый ремонт компьютеров своими руками. Настройка и ремонт компьютеров. Java уроки для начинающих. Лучшие java уроки. Учим язык Java с нуля. Обзор смартфонов samsung. Качественный обзор смартфонов samsung galaxy. Обзор смартфона samsung galaxy s4. Фото картинки приколы. Самые новые картинки приколы. Лучшие приколы картинки. Скачать аддоны для wow. Самые новые аддоны для wow скачать. Скачать аддоны для wow быстро и без реги. Видео уроки python. Лучшие python уроки. Учим язык python с нуля. Скачать шаблоны для Joomla. Самые новые joomla шаблоны. Бесплатные шаблоны для Joomla.
Главная
Наша история
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Образовательная деятельность
Наши группы
Группа "Дюймовочка"
Группа "Гнездышко"
Группа "Аленький цветочек"
Группа "Всезнайки"
Группа "Березка"
Группа "Улыбка"
Группа "Теремок"
Группа "Лесовичок"
Группа "Родничок"
Группа "Рябинка"
Группа "Ромашка"
Экскурсия по саду
Педагогические странички
Приймак Г.И.
Аверина А.В.
Иванова Г.Д.
Буйлова Н.А.
Петрушенко Е.Ю.
Букланс Т.В.
Сердюк О.Б.
Тюткина О.В.
Гончарова Т.В.
Профсоюзная страничка

Тема недели

Младший возраст:

"Мой папа лучше всех!"

Старший возраст:

"День защитника Отечества"

Размер шрифта
Учитель-логопед
Иванова Светлана Альбертовна

Родители  - главные помощники логопеда.

      Как известно, все навыки приобретаются  в семье, в том числе и навык правильной речи. Речь ребенка формируется на примере речи родных и близких ему людей: матери, отца, бабушек, дедушек, старших сестер и братьев.

     Распространено неправильное мнение о том, что ребенок сам постепенно овладевает правильным произношением, без специального воздействия и помощи взрослых.

      В действительности же невмешательство в процесс формирования детской речи почти всегда влечет за собой отставание в развитии. Речевые недостатки, закрепившись в детстве, с большим трудом преодолеваются в последующие годы.

       Ваш ребенок начал заниматься с логопедом и вы, конечно, хотите ему помочь в скорейшем овладении правильной речью. Для этого существуют логопедические домашние задания.

Окружающие ребенка люди должны говорить правильно, не искажая слов, четко произнося каждый звук, не торопится, не «съедать» слоги и окончания слов. Если взрослые не следят за своей речью, то до уха малыша многие слова долетают искаженно («не бежи вместо «не беги», «ваще» вместо «вообще»).

Особенно четко нужно произносить незнакомые для ребенка и длинные слова. Обращаясь непосредственно к сыну или дочери, вы побуждаете их отвечать, а они имеют возможность внимательно прислушаться к вашей речи, на примере которой формируется их собственная.

Привлечение внимания дошкольника к недавно появившемуся в его речи звуку способствует правильному воспроизведению звука в слогах, словах, предложениях и в более короткие фразы.

Родителям рекомендуется создать максимально положительный настрой на дальнейшую логопедическую работу: провести маленький семейный праздник, подарив ребенку торт или пирог с изображением звука.

Логопед предлагает различные игры и игровые приемы для закрепления звука дома.

Каждую неделю логопед рассматривает с детьми лексическую тему, например «Мой город». Для закрепления знаний по этой теме в повседневной жизни родителям рекомендуется:

  • Вспомнить с ребенком, как называется город, в котором он живет, улица, на которой находится его дом, главная улица города;
  • Совершить прогулку и обратить внимание ребенка на то, чем знаменит город, рассказать, какие достопримечательности в нем есть;
  • Рассмотреть иллюстрации, открытки, фотографии с изображением города;
  • Вырезать картинки с изображением родного города и приклеить их на альбомный лист.

Особая роль родителей в исправлении речевой патологии заключается в том, что, использую предложенный материал дома, они получают возможность закреплением ребенка полученных на логопедических занятиях речевых умений и навыков в свободном речевом общении: во время игр, прогулок, экскурсий, то есть в повседневной жизни.

 

Информационно-образовательные ресурсы

 

 

Праздник сегодня

Меню

Время