Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Укладка ламината на пол. Быстрая укладка ламината своими руками видео. Укладка ламината по диагонали. Пробковое покрытие для пола. Качественная укладка пробкового пола. Пробковый пол плюсы и минусы. Смеси для выравнивания пола. Быстрое выравнивание бетонного пола. Выравнивание пола стоимость. Самоделки для дома. Лучшие самоделки для дома своими руками. Полезные самоделки для дома. Как обустроить кухню. Как обустроить маленькую кухню быстро. Как обустроить кухню фото. Как открыть свой магазин. Хочу открыть магазин с большим капиталом. Сколько стоит открыть магазин. Диван своими руками. Как сделать диван своими руками для дома. Диван своими руками чертежи. Дизайн маленькой кухни. Красивый дизайн интерьера кухни фото. Малогабаритные кухни дизайн.
Главная
Наша история
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Образовательная деятельность
Наши группы
Группа "Дюймовочка"
Группа "Гнездышко"
Группа "Аленький цветочек"
Группа "Всезнайки"
Группа "Березка"
Группа "Улыбка"
Группа "Теремок"
Группа "Лесовичок"
Группа "Родничок"
Группа "Рябинка"
Группа "Ромашка"
Экскурсия по саду
Педагогические странички
Приймак Г.И.
Аверина А.В.
Иванова Г.Д.
Буйлова Н.А.
Петрушенко Е.Ю.
Букланс Т.В.
Сердюк О.Б.
Тюткина О.В.
Гончарова Т.В.
Профсоюзная страничка

Тема недели

Младший возраст:

"В гости к Зимушке-зиме"

Старший возраст:

"Сибирь зимой"

Размер шрифта
Подготовила:
Учитель-логопед
Иванова Светлана Альбертовна

Фонематический слух – основа правильной речи!

Нужно помочь своему ребенку различать и выделять звуки родного языка и слоги на слух, вам в этом помогут следующие игры:

«Рифма»

Взрослый произносит слово, а ребенок ищет к нему рифму: шишка – мишка,  Саша – Даша, мошка – кошка и т.д.

                            

«Посадили огород»

Предложите ребенку назвать, что растет в огороде, но чтобы в словах был звук К.

 

«Продолжи слово»

Вы произносите первый слог; ребенок называет слово, которое начинается с этого слога. «ма..», «ра..», «ле..», «жа…», «щу», «ча..».

 

«Назови одинаковые слоги»

Взрослый говорит слова, а ребенок должен назвать одинаковые слоги в этом слове.

«машина» и «малина»  - «ма», «на».

«лодка» и «ложка» - «ло», «ка».      

                

«Какой звук заблудился?»

Взрослый предлагает исправить ошибку и сказать правильно.

Вот колючий, серый  ешик…

На крылечке сидит кожечка..

На травинку села красивая стрекоса..

Мама намазала хлеб мазлом..

 

  « Доскажи словечко»

Взрослый читает несколько строк из стихотворения и предлагает ребенку дополнить последнее слово.

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая ….

К нам на пестрые страницы

Прилетели две ….

Со своим большим мешком

Еле – еле шел ….

Информационно-образовательные ресурсы

 

 

Праздник сегодня

День конституции Российской федерации

12dek.jpg

Меню

Время