Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Главное меню

Главная
Наша история
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема(перевода)
Образовательная деятельность
Наши группы
Группа "Дюймовочка"
Группа "Гнездышко"
Группа "Аленький цветочек"
Группа "Всезнайки"
Группа "Березка"
Группа "Улыбка"
Группа "Теремок"
Группа "Лесовичок"
Группа "Родничок"
Группа "Рябинка"
Группа "Ромашка"
Экскурсия по саду
Педагогические странички
Приймак Г.И.
Аверина А.В.
Иванова Г.Д.
Буйлова Н.А.
Петрушенко Е.Ю.
Букланс Т.В.
Сердюк О.Б.
Тюткина О.В.
Гончарова Т.В.
Профсоюзная страничка

Тема недели

Младший возраст:

"Лето!"

Старший возраст:

"Лето!"

Размер шрифта
Подготовила:
Учитель-логопед
Иванова Светлана Альбертовна

Фонематический слух – основа правильной речи!

Нужно помочь своему ребенку различать и выделять звуки родного языка и слоги на слух, вам в этом помогут следующие игры:

«Рифма»

Взрослый произносит слово, а ребенок ищет к нему рифму: шишка – мишка,  Саша – Даша, мошка – кошка и т.д.

                            

«Посадили огород»

Предложите ребенку назвать, что растет в огороде, но чтобы в словах был звук К.

 

«Продолжи слово»

Вы произносите первый слог; ребенок называет слово, которое начинается с этого слога. «ма..», «ра..», «ле..», «жа…», «щу», «ча..».

 

«Назови одинаковые слоги»

Взрослый говорит слова, а ребенок должен назвать одинаковые слоги в этом слове.

«машина» и «малина»  - «ма», «на».

«лодка» и «ложка» - «ло», «ка».      

                

«Какой звук заблудился?»

Взрослый предлагает исправить ошибку и сказать правильно.

Вот колючий, серый  ешик…

На крылечке сидит кожечка..

На травинку села красивая стрекоса..

Мама намазала хлеб мазлом..

 

  « Доскажи словечко»

Взрослый читает несколько строк из стихотворения и предлагает ребенку дополнить последнее слово.

Часто к озеру напиться

Ходит рыжая ….

К нам на пестрые страницы

Прилетели две ….

Со своим большим мешком

Еле – еле шел ….

Информационно-образовательные ресурсы

 

 

Праздник сегодня

Меню

Время